Пятница, 18.07.2025, 05:49 | Приветствую Вас Гость

Сайт гильдии DudaLand Co,

База DudaLand по квестам

Главная » Статьи » Квесты Шварцвальта » Квесты Лайтхайзена

Пропуск в биолабораторию
 
Группа: Республика Шварцвальт (3 из 7)
Уровень: 60
Требуется: 20 желоппи
Награда: Пропуск в Биолабораторию и соответственно возможность туда ходить.
 
 
 
1) Квест начнёт Обычный человек (Да ну? Не наркоман, не спецагент, не псих, не учёный??? Не верю!) чуть выше центра Лайтхайзена на заднем дворике магазина игрушек.
Поговорите с ним, повосхещайтесь городом. Когда человек начнёт повторяться, побегайте вокруг него и в какой-то момент откроется диалог. Подслушайте разговор Обычного человека с кем-то необычным.
 Когда разговор окончен подойдите к человечку и настаивайте на том, что Вы слышали разговор.
2) Когда он сознается, то Вы выясните, что он активист Тайной группы по борьбе с Корпорацией Рокенбер! (Хух.. Гора с плеч =)) Он спросит, хотите ли Вы ему помогать. Соглашайтесь (Ну как обычно). Тогда он вольёт Вам йаду и только при безупречном выполнении его задания он даст Вам противоядие. Человек пошлёт Вас в трущобы!
3) Чтобы попасть туда, Вам нуна либо долко тыкать на охранника, либо получить пропуск туда с помощью Квеста на дружбу . В трущобах найдите Фишбона. Он спрятался за домиком, поэтому придётся покрутить камеру обзора, чтобы его найти. Попросите его пропустить Вас.
Он заломит страшнееейшую цену в несколько миллиардов зенек. Но торговаться бедняга не умеет. Спустите цену до 20 желоппи и проходите.
4) Тут начинается самое весёлое!! Вы попадаете в лабиринт, состоящий из нескольких комнат. В каждой из них по 4 порта в другие комнаты. Вот картинка, которую мы нашли на одном из корейских сайтов =) Разобраться можно, если не ломать голову над переводом.
 
    Вам нужно в комнату с координатами (123.18), как только попадёте туда бегите в лево-нижний порт. И с некоторой вероятностью Вас бросит в комнату. Если же нет, то всё со сначала =)
5) Вы попали в комнату? Ура! Вас ждёт много радостных минут! Пользуйтесь интсрукциями и проблем не будет. Для использования обьекта, надо соотвественно на него тыкнуть и выбрать нужный вариант. Чтобы использовть объект на предмете, нужно вести его название
 
а) Поищите под кроватью. Вы найдёте короткую палку. (В интвентаре не появится, как и все послед. полученные предметы)
 
б) Теперь посмотрите под и на письменном столе и Вы найдёте ещё одну короткую палку.
 
в) Что можно сделать с двумя короткими палочками? Сходить в китайский ресторан? Верно, но Ваш персонаж соединяет две короткие и получает длинную палку. Теперь снова кликайте на кровать и введите "Длинная палка", чтобы до чего-то дотянуться. И Вы получите куб. Вводить нужно без ковычек.
 
г) Теперь осмотрите бокал на столе. Ваш персонаж хитро оглянётся, никого не увидев он (она) залпом выпьет содержимое и подавится Ржавым ключом!
 
д) Потом ткните на химическом растворе над письменным столом. Введите "Ржавый ключ". И представляете! На самом деле ключ Зелёного цвета! Вы получите Зелёный ключ.
 
е) А затем используйте ключ по назначению, ткнув на шкаф. Введите "Зелёный ключ" и получите Многоугольник
 
ё) Поищите в стопке документов, и Вы найдёте Красный ключ!
 
ж) Вам ещё не надоело? =) Чуток осталось! Ткните на ящик и введите "Красный ключ". Ящичек откроется, а внутри него лежит перочинный ножик. Возьмите его.
 
з) Ткните на картину на стенке. Введите "Перочинный нож". Ваш персонаж надрежет картину и под ней образуется странный код. Запишите его. Они бывают разные.
 
и) Пора порыться и в других вещах! Нажмите на сундук и Вы получите Топор!
 
й) (Да-да, "Й" тоже буква, почему её всегда исключают? О_о) А что нужно сделать топором? Рубить! Нажмите на бочку и искромсайте её в клочья! =)
 к) Внутри бочки окажется странный замочек. Введите туда код из-за картины. Поочерёдно каждую цифру. То есть "Первая цифра" - ок, "Вторая цифра" - ок и т.д. После ввода пароля Вы получите Жёлтый ключ. (Теперь из ключиков можно сложить светофорик! =)) )
 
л) Используйте жёлтый ключ, то есть как обычно нужно ввести "Желтый ключ", на генераторе энергии.
 
м) Теперь энергия выключена! Можно и в лампочках покопаться! (О_о) Ткните на лампочку и Вы получите Чёрный ключ!
 
н) Уже почти закончилось! Нажмите на Тестовую колбу и введите "Черный ключ". И Вы получите Овал.
 
о) Теперь нажмите на коробку между шкафом и кроватью. Введите поочердёно "Куб", "Овал" и "Многоугольник". Потом ещё разок ткните на коробочку и Вы получите Пропуск в лабораторию! Ура!
 
п) Снова ткните на Тестовую колбу и введите "Пропуск в Лабораторию", Вы попадёте в трущобы к трубе.
 
Теперь тыкая на эту трубу Вы сможете попадать на второй уровень лаборатории. Не нужно носить с собой пропуск. Пропуск нужен только если идти на первый уровень через Корпорацию Рокенбер.
Категория: Квесты Лайтхайзена | Добавил: Dudios (17.08.2009)
Просмотров: 2917 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Категории раздела

Квесты Лайтхайзена
Квесты Эйнброха и Эйнбеха
Квесты Хугеля

Мини-чат

200

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 36

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz